«Т-ЭКСПЕРТ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»

Тренинг «Продажи по телефону или результативные „холодные“ звонки»

В переговорах, как в шахматной доске: есть свои фигуры, свои правила и множество вариантов ходов для достижения результата. И каждый участник игры имеет право управлять этой игрой! Вопрос лишь в том: кто первый воспользуется этим правом?

Этот тренинг о том, как увеличить количество новых клиентов.
Этот тренинг об одном из способов поиска новых клиентов — «холодные» звонки.
Этот тренинг о самых результативных техниках, используемых лучшими продавцами.

Что получат участники на тренинге
Готовые и отрепетированные сценарии телефонных переговоров, способных заинтересовать клиента с первой минуты.Набор вариантов работы с возражениями и отказами клиентов, способных убедить клиента в ценности предложения для него .Способы быстрого возвращения в ресурсное состояние: интерес, позитивный настрой.Действующие методы «обхода» секретаря до Лица принятия решения.

+50%

Позвони клиентам

+100%

Количество встреч

+40%

Объем продаж

+∞%

∞100%

Уровень мотивации и приверженность компании продажам

План тренинга

2 дня

Тренинг «Продажи по телефону или результативные „холодные“ звонки»

грн / чел

Всего: 6 тем

ДЕНЬ 1

1

Что нужно знать о продажах

◦ Законы продаж
◦ 5 принципов телефонных продаж
◦ Что продаем по телефону? Виды телефонных продаж
◦ Чего стоит слово «НЕТ»

2

Технология продажи продукта/услуги

◦ Этапы и цели всего цикла продажи продукта/услуги
◦ KPI телефонных продаж (ключевые показатели эффективности звонков)
◦ Как избежать пиков и спадов в продажах
◦ Разрывы между целью декларируемой и демонстрируемой
◦ ИПД — задачи звонка (Исследовательская, Презентационная, Договорная)

Практические упражнения:
◦ Переговоры по телефону «как есть». Определение и устранение разрывов участников между целью декларируемой и демонстрируемой.

3

Как «продать» встречу

◦ Подготовка к продаже «встреча»
◦ Отговорки и возражения — последствия «серого» начала разговора. Как завладеть вниманием собеседника. Лаконичная и интересная самопрезентация. Ошибки в представлении себя и компании.
◦ Повышаем ценность встречи для клиента (выгоды — компания, сотрудничество, встреча)
◦ «Крючки» интереса в телефонных переговорах
◦ Приемы результативного завершения разговора — достижение цели.
◦ Технология работы с возражениями «УСТУП»

Практические упражнения:
◦ Продай встречу. Работа на горячей точке.

◦ Применение техники ВСТУП в работе с возражениями
◦ Видеосъемка с последующей корректирующей обратной связью.

4

Когда встреча невозможна. Цель звонка — продажа продукта/услуги

◦ Подготовка к переговорам с целью продать продукт/услугу
◦ Структура сценария звонка с целью продажи
◦ Характеристики/Преимущества/Выгоды — как и когда использовать.
◦ Важность диалога в телефонном контакте и Приемы построения диалога в процессе презентации по телефону
◦ Приемы результативного завершения разговора — достижение цели. План развития отношений
◦ Возражения клиентов: как с ними работать, если встреча невозможна.

Практические упражнения:
◦ Представление Выгод клиенту в телефонной презентации
Построение диалог-презентации по телефону.
Отработка навыков работы с возражениями клиента и завершения диалога.
◦ Корректировка первоначального сценария разговора

Видеосъемка с последующей корректирующей обратной связью.

5

Эффективность разрешений

◦ Первый контакт-секретарь. Методы «обхода». Методы «перелома»
◦ Выбор удачного времени для звонков
Что делать, если невозможно дозвониться?
Что делать, если вас просят перезвонить?
◦ Звонки третьему лицу и звонки по рекомендации
◦ Повторные звонки

6

Правильный настрой обеспечивает 80% успеха

◦ «Колесо» успеха
◦ Техники визуализации желаемого результата
◦ Техники возвращения в ресурсное состояние после отказа клиента

Практические упражнения:
◦ Индивидуальная работа по применению техник

Завершение тренинга