«Т-ЭКСПЕРТ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»

Тренинг «Методы ведения жестких переговоров»

Что такое настоящее УПРАВЛЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ? Как добиться погашения ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ клиентами? Как осуществлять переговоры с высокопоставленными лицами?

❓Что такое настоящее УПРАВЛЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ?
❓Как достичь погашения ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ клиентами?
❓Как осуществлять переговоры с высокопоставленными чиновниками?
❓Какие применять приемы начала переговоров?
❓Как осуществлять ПЕРЕХВАТ УПРАВЛЕНИЯ в переговорном процессе?
❓Какие методы работы с «трудными» клиентами и как отличить истинное беспокойство клиента от попытки «продавить» свое решение?
Правила подготовки к переговорам, Цели переговоров, Ключевые моменты в переговорах, влияющие на принятие решения
❓ Какие бывают и как применять приемы работы с прессингом и агрессией со стороны клиентов.
❓Работа с возражениями и сомнениями клиента
❓Правила убедительной аргументации в работе со сложными и трудными клиентами
❓Деловой комплимент, как он влияет на переговоры. Как и когда его можно использовать.
❓Ситуации торгов по цене и условиям во время переговоров, ключевые правила.

Все эти вопросы являются прямой задачей тренинга. Методы ведения Жестких переговоров.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Методы тренинга:
— Практические групповые и индивидуальные задания
— Ролевые игры
— Анализ практических ситуаций и видеосюжетов
— Тестирование
— Видеосъемка

Формат проведения: лекции-30%, упражнения и практические задания-70%

❗В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков.

План тренинга

2 дня

Тренинг «Методы ведения жестких переговоров»

грн / чел

Всего: 16 часов, 11 тем

ДЕНЬ 1

1

Открытие тренинга

◦ Знакомство
◦ Определение целей тренинга
◦ Обзор: ключевые качества и компетенции профессионального переговорщика

2

Подготовка к переговорам

Деловая игра, видео кейсы «Технологический подход к жестким переговорам».
◦ Базовые правила переговоров (12 правил).
◦ Проработка Видео кейсов (анализ)

◦ «Не готов к жестким переговорам — готовься к провалу». Подготовка к жестким переговорам
◦ SWOT- анализ (партнера по переговорам, компании)

3

Виды переговоров

◦ «Переговорщик — смотри, слушай и понимай себя!» Психология переговорщика
◦ Виды переговоров
◦ Жесткие переговоры дают возможность….
◦ Типология переговорщиков (по восприятию, темпераменту, характерные особенности)

4

Практикумы по ведению переговоров

◦ Деловая игра-кейс: «Встреча с клиентом»
◦ Практикум: «Приемы перехвата в жестких переговорах» (работа над ситуациями в парах)
◦ Практикум «Подготовка к сложным, жестким переговорам»
◦ Кейс «Групповые переговоры-перекрестный огонь»
◦ Видео съемка (переговоров, анализ + и -)

5

Приемы работы с агрессией

◦ Тренинг-практикум «Приемы работы с агрессией»
◦ Применение способов обработки агрессии (работа над конкретными ситуациями)

6

Международное законодательство в сфере обязательного технического контроля.

ДЕНЬ 2

7

Управляемые переговоры

◦ Матрица управляемых переговоров
◦ Тренинг-практикум: «Приемы работы с прессингом или когда на тебя давят»
◦ Практикум- Работа с возражениями (работа с возражениями и сомнениями клиента)
◦ Тренинг-практикум «Убедительное влияние»
◦ Деловая игра: «Руководящие переговоры» (Сопровождается видеосъемкой с последующим анализом приемов)
◦ Выработка навыков управления этапными переговорами. Деловой комплимент

8

Переговоры с клиентом относительно ДЕБИТОРСКОЙ задолженности

◦ Цепочка принятия решения о выплатах
◦ Определение лиц влияния на погашение дебиторской задолженности
◦ Виды дебиторской задолженности
◦ Умение вести переговоры с лицами влияния на скорость выплаты

9

Торги во время переговоров по цене и условиям

◦ Составляющие цены
◦ Разбор цены и условий на компоненты (управление)
◦ Практикум- презентация защиты цены и условий

10

Деловой комплимент

◦ Правила делового комплимента
◦ Как и когда использовать деловой комплимент

11

Дальнейшее развитие навыков

◦ Анализ тренинга. Определение плана дальнейшей самостоятельной работы с методическими материалами
◦ Тест (по желанию)

Завершение тренинга