УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «Т-ЭКСПЕРТ»

Бизнес тренинги и семинары для персонала, менеджеров, директоров, руководителей и владельцев бизнеса

Наши бизнес тренинги

Мы помогаем и поддерживаем наших клиентов
в быстром и успешном прохождении тренинга

Тренинг «Методы ведения жестких переговоров»

Что такое настоящее УПРАВЛЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ?
Как добиться погашения ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ клиентами?
Как вести переговоры с высокопоставленными чиновниками?
Какие применять приемы начала переговоров?
Как осуществлять ПЕРЕХВАТ УПРАВЛЕНИЯ в переговорном процессе?
Какие методы работы с «трудными» клиентами и как отличить истинное беспокойство клиента от попытки «продавить» свое решение?

Все эти вопросы являются прямой задачей тренинга. Методы ведения Жестких переговоров.

Тренинг «Управление переговоров. Как сделать Успех неизбежным»

В переговорах, как в шахматной доске: есть свои фигуры, свои правила и множество вариантов ходов для достижения результата. И каждый участник игры имеет право управлять этой игрой! Вопрос лишь в том: кто первый воспользуется этим правом?
Как достичь желаемого результата в переговорах? Достаточно лишь управлять переговорами!
Кто руководит переговорами? Тот, кто ведет их по своему сценарию и делает это спокойно и раскованно!
Как быть, когда клиент изначально навязывает Вам свой сценарий?

Тренинг «Переговоры с целью приобретения. Для Закупщиков»

Данный тренинг рассчитан на отработку навыков (для тех, кому важна практика, отработка неординарных ситуаций и ходов в переговорах). Через рефлексию и отработки, данный тренинг дает возможность почувствовать на себе силу навыки переговорного процесса, и в дальнейшем применять их в работе с поставщиками и партнерами.

Формат проведения: лекции-30%, упражнения и практические задания-70%. В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков.

Тренинг «Телефонные переговоры»

В переговорах, как в шахматной доске: есть свои фигуры, свои правила и множество вариантов ходов для достижения результата. И каждый участник игры имеет право управлять этой игрой! Вопрос лишь в том: кто первый воспользуется этим правом?

Целевая аудитория: ведущие специалисты по продажам, специалисты по закупкам, руководители проектов, руководители отделов продаж, руководители компаний.
В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков. В процессе обучения каждому участнику предоставляются учебные материалы

Тренинг «Продажи по телефону или результативные „холодные“ звонки»

Готовые и отрепетированные сценарии телефонных переговоров, способных заинтересовать клиента с первой минуты.
Набор вариантов работы с возражениями и отказами клиентов, способных убедить клиента в ценности предложения для него.
Способы быстрого возвращения ресурсного состояния: интерес, позитивный настрой.
Действующие методы «обхода» секретаря до Лица принятия решения.

Стоимость

2 дня (16 часов)

Методы ведения жестких переговоров

грн / чел

2 дня (16 часов)

Управление переговоров. Как сделать Успех неизбежным

грн / чел

2 дня (16 часов)

Переговоры с целью приобретения. Для Закупщиков

грн / чел

2 дня (16 часов)

Телефонные переговоры

грн / чел

1 день

Продажи по телефону или результативные «холодные» звонки по телефону

грн / чел